|
19 Дек 2017, 17:56
|
|
Рейтинг:
|
Эль Класико в погоне за прибылью
|
Раннее начало матча «Реал Мадрид» - «Барселона» (12:00 по Гринвичу, 15:00 по Москве) 23 декабря 2017 года призвано сорвать куш с азиатских рынков продажи телевизионных прав. Ла Лига борется за Азию с АПЛ.
«Мы стремимся предоставить нашим болельщикам в Азии возможность посмотреть матч между «Реалом» и «Барселоной» в удобное для них время», - сказал в интервью AFP главный сотрудник Ла Лиги по связям с общественностью Джори Эверс.
С потенциальной телевизионной аудиторией в 650 миллионов человек, по словам представителей Ла Лиги, «Эль Класико» является самым популярным клубным матчем по всему миру из-за уникальной смеси звездных игроков и ожесточенного соперничества, которое развивалось в течение десятилетий как на поле, так и за его пределами на основе культурных отличий между Каталонией и Мадридом.
«Это идеальная сцена, арена, на которой можно продемонстрировать людям испанский футбол», - говорит Хосе Мария Гей де Либана, профессор экономики в Барселонском университете и эксперт по финансам в испанском футболе.
Тем не менее, это не просто бум прибыли от продажи телевизионных прав, который La Liga и его два самых великих клуба пытаются нащупать благодаря раннему старту в эти выходные, но также это демонстрация всем спонсорам выгоды своих контрактов.
В прошлом году «Барселона» подписала соглашение о спонсорской поддержке клубной казны на сумму не менее 220 миллионов евро (258 миллионов долларов США) в течение четырех лет с японским интернет-магазином «Rakuten».
«Они хотят продавать свою продукцию на международные рынки, прежде всего в Азии», - добавил Гей де Либана.
Согласно исследованию, проведенному специалистами по аналитике потребительского рынка Nielsen Sports, первое Эль Класико этого сезона создало более $42,5 млн. в сфере медиа-рекламы для спонсоров.
«Начало следующего Эль Класико 23 декабря - в 13:00 по Мадриду, 17:30 по Нью-Дели, 19:00 по Джакарте и 20:00 по шанхайскому времени», - продолжил Эверс.
«Это все места, где мы знаем, что есть много поклонников Ла Лиги, и где мы будем проводить мероприятия, чтобы отпраздновать Эль Класико. Дополнительные мероприятия проводятся в разных местах по всей Азии. Благодаря этим и другим инициативам мы хотим, чтобы эти болельщики стали еще более активными поклонниками Ла Лиги, и, конечно же, мы хотим завоевать еще большую популярность».
Похоже, Ла Лига начинает осознавать, как испанский высший дивизион отстает от богатой на финансы английской Преьер-лиги в битве за болельщик из Азии. Доход Премьер-лиги в размере $3,9 млрд. в год от продажи внутренних и международных телевизионных прав затмевает годовой доход Ла Лиги ($1,9 млрд.).
Более того, в то время как Азия является крупнейшим международным рынком Премьер-лиги, она идет позади Америки и остальной Европы по объемам продаж телеправ на трансляцию Ла Лиги.
«Мы изменили графики начала матчей, чтобы их можно было увидеть в разумное время здесь, в Азии, и мы продолжим принимать меры, чтобы эта часть света могла максимально наслаждаться чемпионатом Испании», - заявил президент Ла Лиги Хавьер Тебас при открытии нового офиса в Сингапуре в начале этого года – очередной новой базой Ли Лиги по всему свету.
Тебас остро осознает, что привилегированное положение Испании на вершине европейского футбола находится под угрозой экономической мощи Премьер-лиги. Он неоднократно предупреждал, что Премьер-лига может стать NBA европейского футбола, способной увести из «Барсы» и «Реала» главных звезд, таких как Лионель Месси и Криштиану Роналду. Именно таким же образом «Барса» была бессильна противостоять уходу Неймара в «ПСЖ», за которого катарские фонды заплатили отступные на 220 млн. евро.
«Мадрид» и «Барса» смогли выиграть Лигу чемпионов семь раз за последние 12 лет. Однако впервые именно у Англии будет пять представителей на стадии 1/8 финала. Тем не менее, Гэй де Лиебана считает, что Ла Лига не должна фокусироваться исключительно на Азии, но использовать культурные и лингвистические преимущества, которые они имеют на рынках Латинской Америки, откуда родом многие из нынешних звезд, таких как аргентинец Месси и уругваец Луис Суарес.
«Ла Лиге приходится изворачиваться, чтобы не забывать про Южную и Латинскую Америку. Это страны с формирующимся рынком, где растет средний класс и увеличивается покупательная способность», - добавил профессор.
Источник: worldfootball.net
https://blancos.info/n10235
|
|
|
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Пожалуйста, авторизуйтесь:
|